Реинжиниринг бизнес-процессов

Похожие проекты Выбор оптимальных решений в транспортной логистике Транспортная сеть одной из крупных российский пивоваренных компаний включает в себя крупный парк вагонов и грузового автотранспорта, а также собственные склады в нескольких регионах России. Компания планировала снизить себестоимость продукции за счет сокращения издержек на перевозку продукции от заводов до клиентов. Нефть с месторождения поступает по километровому трубопроводу к морскому терминалу, откуда после отгрузки перевозится до потребителей на арктических танкерах. Главная проблема при организации морских перевозок с месторождения — тяжелые ледовые условия, затрудняющие судоходство. Читать далее Проектирование работы контейнерных терминалов в морских портах с помощью имитационного моделирования В период с по год объем грузопотока в российских портах увеличился в 4 раза. Управляющая компания Новороссийского морского порта планировала расширение существующего торгового терминала, чтобы в будущем его мощность бы увеличилась до 1,2 млн тонн в год. Читать далее Планирование пригородных пассажирских перевозок с помощью транспортно-логистической модели Пассажирские железнодорожные перевозки в России — сфера со своей спецификой. Это может негативно сказаться не только на пассажирах, но и на социально-экономической ситуации в регионах. С помощью пользователи моделируют проблемы, возникающие в железнодорожных сетях, на станциях и в депо. В статье рассматриваются три проекта, выполненные специалистами компании в г.

ОАО «КАМАЗ» образовало блок по спецтехнике

Услуги по автоматизации производственных бизнес-процессов. Автоматизация подготовки производства Разработка технического задания на создание автоматизированной системы разработки и постановки продукции на производство в соответствии с ГОСТ Автоматизация управления проектами Разработка организационного стандарта выполнения проектных работ в соответствии с ГОСТ Р

По итогам прошлого года, компания «КАМАЗ-ЛИЗИНГ», которая больше 16 Кроме этого, пересмотрели бизнес-процессы компании.

В этом контексте проект, проведённый на КАМАЗе, имеет наиболее комплексный характер, а с учетом масштабов крупнейшего отечественного автопроизводителя является знаковым не только для самого вендора, но и для данного сегмента российского ИТ-рынка. Проблема с зоопарком ИТ-систем у нас пока еще остается, но в сравнении с ситуацией трехгодичной давности она уже не такая острая. Можно ли в таком случае говорить о специфическом корпоративном стандарте КАМАЗа в плане ПО , который будет базироваться на продуктах трех перечисленных вендоров?

Выбор партнера — важная составляющая успеха внедрения. Почему в итоге остался один партнер? Это связано с тем, что стоимость специалистов московского партнера была в несколько раз дороже местных. Сопротивление низового персонала традиционно считается одной из основных проблем при внедрении ИТ-систем. Известна проблема сопротивления и со стороны управленческого звена.

Стать спонсором Студенты Университета Иннополис о производстве на заводе Камаз Бакалавры и магистры российского ИТ-вуза прошли тренинг по бережливому производству, ознакомились с разработкой ПО для беспилотного транспорта и поделились своими впечатлениями о спортивных грузовиках. Она отметила, что автопромышленная компания и вуз совместно работают над автоматизированной системой учёта результатов аудитов, поэтому визит студентов в Набережные Челны особенно важен для повышения информированнности и интереса у будущих выпускников: Олег Буличев, студент 1 курса программы магистратуры по робототехнике: Помимо серийных Камазов, мы увидели семейство электробусов, один из которых курсирует в Иннополисе, а также военные модификации грузовиков.

В здании НТЦ нам показали, где базируется команда Камаз-мастер.

Новости импортозамещения: «Лукойл» и «Камаз» будут (ПО) для автоматизации бизнес-процессов управления предприятиями.

Потенциально сделка выглядит интересной с точки зрения синергии, которая может быть достигнута после объединения, считают аналитики. Неофициально же — дело с мертвой точки особо не сдвинулось, считают эксперты. Об этом говорит тот факт, что возможные варианты ответов на многочисленные вопросы так и не огласили. Помимо этого, российская сторона гарантировала соседям доступ к дилерской сети и станциям техобслуживания на территории России.

В начале апреля в Министерстве промышленности Беларуси отмечали, что белорусскую сторону не вполне устраивают условия, которые выдвинула российская сторона. Это в свою очередь не устроило Россию. Однако Россия находится в более выигрышном положении.

КАМАЗ бьет тревогу: 83% выпускников школ хотят уехать из Челнов навсегда

Это обусловило большое разнообразие ИТ-ландшафта. Для улучшения процессов эксплуатации ИТ-инфраструктуры и обеспечения динамичного развития в соответствии с потребностями рынка, компании потребовалось обеспечить единый уровень предоставления ИТ-услуг пользователям и проводить своевременную модернизацию ключевых сервисов. В связи с этим было принято решение подключить в рамках инцидентной техподдержки для расширенного экспертного обслуживания специалистов внешней сервисной компании.

После проведения конкурса на оказание соответствующих услуг партнером была выбрана компания , специалисты которой сделали лучшее по стоимости и условиям обслуживания предложение и обладают всеми необходимыми компетенциями и опытом в области техподдержки и ИТ-аутсорсинга.

Но, когда в годах документооборот «КАМАЗа» резко увеличился делоп роизводственных процессов, но они не давали нужного эффекта.

В рамках мероприятия, в котором приняли участие представители передовых общих центров обслуживания ОЦО России и стран СНГ, состоялось обсуждение широкого круга вопросов. Кроме того, была продемонстрирована работа действующего робота для массового формирования справок 2-НДФЛ. Также она представила мобильное приложение, которое включает в себя сервисы кадрового администрирования и оплаты труда, командировок, корпоративного такси, контакт-центра и . В приложении размещаются информационные статьи о деятельности предприятия и вакансии.

Пользователями сервиса являются все сотрудники компании: Особый интерес участников конференции вызвал реализованный в компании сервис по оформлению командировок, который предполагает полностью автоматизированное согласование приказа о командировании и сметы в системе 1С, отказ от бумажных форм, автоматическое размещение заявки на подбор билетов и гостиницы. Также планируется запуск сервиса по согласованию авансового отчёта в 1С. ЦОБ осуществляет учёт, формирует бухгалтерскую, налоговую и управленческую отчётность.

Сотрудники центра занимаются кадровым администрированием, поддерживают иные бизнес-процессы обслуживаемых предприятий.

Цифровая экономика

Так, в течение года компания поставила в адрес лидера российского грузового машиностроения более 47 тыс. В прошлом году начались, а в году продолжатся опытные поставки марок стали для возможной последующей замены импортных аналогов. Это оцинкованный прокат для производства кабины автомобилей по требованиям , профиля из высокопрочных сталей марок для производства лонжеронов — , а также двухфазной феррито-мартенситной горячекатаной травленой стали повышенной прочности марки В числе гостей мероприятия — министр спорта Челябинской области Леонид Одер, президент федерации фристайла Челябинской области Олег Сиротин, глава Миасса Григорий Тонких и многие другие.

В общей сложности в празднике спорта приняли участие около 20 тыс. И момент для демонстрации возможностей и мощи автотехники настал:

«КамАЗ» по праву может считаться гордостью отечественного То есть, получается, что электромобили продвигает частный бизнес, ориентируемый на Процесс взаимодействия продолжается сейчас и будет.

Полученный передовой опыт сейчас активно распространяется на другие участки. Люди и машины Что же такое Производственная система? В науке существует множество определений, но для себя мы сформулировали следующее: Центральное место в ПСК занимают люди и машины, здесь имеются в виду средства производства, а не автомобили. Руководящую роль в поведении и функционировании персонала компании выполняют Цели, Стандарты, Культура, Мотивация.

К включению в Производственную систему КАМАЗ наших поставщиков мы подошли эволюционным путем, осознав на практике, как неразрывно связаны наши производственные системы общими процессами снижения затрат, логистики, управления качеством, планирования, разработки нового продукта и технологической подготовки производства. Забегая вперед, скажу, что здесь мы видим просто огромный потенциал улучшений в самом ближайшем будущем.

Стратегической перспективой развития ПСК мы видим вовлечение в процесс непрерывного улучшения наших дилеров и сервисных центров. Ведь именно они являются нашим лицом на рынке, взаимодействуя с конечным потребителем, и естественно, что все их внутренние процессы должны в полной мере соответствовать самым высоким стандартам Производственной системы КАМАЗ.

КАМАЗ и фирма 1С будут сотрудничать

Пилотное внедрение программы начнется в марте в одном из цехов кузнечного завода. Приложением челнинца, с помощью которого можно ускорить процессы планирования и диспетчирования работ на любых предприятиях, КАМАЗ заинтересовался осенью прошлого года. Он дал поручение провести анализ, на каких участках производства можно внедрить разработку. В ходе дальнейшего обсуждения было принято решение апробировать работу системы на Кузнечном заводе.

Всего в процессе будет задействовано 15 рабочих мест на критически важных этапах бизнес-процесса:

Михайлов. Услуги по автоматизации производственных бизнес-процессов. Участие в проектах на ОАО"КАМАЗ", Набережные Челны, ОАО"Казань.

Все элементы производственной системы неразрывно связаны общими целями, принципами работы, принятой в компании системой ценностей, корпоративной культурой. На каких принципах развивается ПСК? Постоянно меняться к лучшему Постоянно меняться к лучшему — это значит системно совершенствовать бизнес процессы, приемы и методы работы, повышать уровень корпоративной культуры, повышать качество продукции, предвосхищать ожидания клиентов, внедрять передовые технологии, стремиться к уровню производства мирового класса.

Ответственность каждого работника перед конечным потребителем результатов его труда на протяжении всего жизненного цикла продукта от разработки и проектирования до сервисного обслуживания и утилизации. Поддерживать высокоэффективную организационную структуру Основа высокоэффективной организационной структуры — процессный подход, концентрация функций около ключевых процессов.

Минимизация уровней управления, высокая оперативность принятия решений, отсутствие бюрократии. Отсутствие дублирования функций службами и подразделениями, или отдельными специалистами. Отсутствие частично загруженных специалистов. Организационная структура должна полностью обеспечивать выполнение стратегических целей, оперативно меняться при изменении целей. Эффективно использовать имеющиеся человеческие ресурсы Полная загрузка всего персонала компании.

Эффективная расстановка персонала с учетом квалификации, индивидуальных особенностей и возможностей каждого работника. Повышение квалификации персонала, опережающее обучение, освоение рабочими и специалистами смежных специальностей. Обеспечение возможности самореализации, карьерного и профессионального роста каждого работника.

ОАО"КАМАЗ" и фирма"1С" заключили Генеральное соглашение о сотрудничестве

Для выполнения проекта была привлечена международная консалтинговая компания , имеющая большой опыт реализации проектов для лидеров автомобильной отрасли в России и Европе, а также обладающая экспертизой в области оптимизации процессов закупок и поставок и их реализацией в информационных системах . Перед проектной командой стояли задачи по направлениям: В ходе проекта по пилотным категориям компонентов были разработаны и реализованы категорийные стратегии, разработана имитационная модель пополнения складских запасов и управления запасами, которая воспроизводит процесс движения материалов на основе входных данных, рассчитывая оборачиваемость и уровень сервиса для покупных материалов, разработана и утверждена целевая организационная структура и процессы снабжения КАМАЗ, адаптировано решение по планированию закупок в системах и .

входит в группу предприятий ОАО «КАМАЗ» и является крупнейшим в России В качестве следующего этапа совершенствования бизнес- процессов в.

Курирование договоров, связанных с таможенным оформлением Взаимодействие с таможенными органами Работа с технологами и отправителем по техническим описаниям комплектующих Деловая переписка Оформление и подача таможенных деклараций"импорт"; Оформление и подача таможенных деклараций"экспорт"; Определение кодов ТН ВЭД; Учет и контроль таможенных платежей. Знание принципов формирования таможенной декларации Подготовка годовых расчётов производственного плана.

Планирование и размещение заказов СКД комплектов. Составление отчётов по размещенным заказам. Контроль плана отгрузок комплектующих изделий. Составление и согласование месячного плана Осуществляет техническое обслуживание оборудования, агрегатов и машин робототехнического комплекса и краскоприготовительного отделения Проводит планово-предупредительный и аварийный ремонт оборудования, в составе которого имеются электрические Администрирование информационных систем и технических решений для обеспечения непрерывности работы бизнес процессов Участие в разработке технической архитектуры производственных информационных систем, составление технических заданий, реализация проектов Ведущий специалист по развитию поставщиков в г.

Участие в проведении оценки потенциальных поставщиков компонентов Организация и проведение мониторинга планов по развитию, улучшению и одобрению поставщиков Управление

«КАМАЗ» признан « -Лидером»

Постоянно меняться к лучшему. Означает системно совершенствовать бизнес процессы, приемы и методы работы, повышать уровень корпоративной культуры, качество продукции, предвосхищать ожидания клиентов, внедрять передовые технологии, стремиться к уровню производства мирового класса. Качественно и точно в срок удовлетворять потребности клиентов.

Поддерживать эффективную организационную структуру.

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) и турецкая компания Tirsan Kardan Оптимизированы складские бизнес-процессы «КАМАЗа».

Как и все предприятия машиностроительного комплекса страны, в е годы оно испытывало значительные трудности, однако уже в году впервые за предшествующие семь лет получило прибыль в 57 миллионов рублей. В году компания реализовала свыше 38 тысяч автомобилей. На его заводах работают более 36 тысяч человек. Результаты по нынешним временам фантастические. Действительно, в Набережных Челнах расположено основное производство автогиганта, но мало кто знает, что концерн по сути уже является международным: Это крупнейший отечественный производитель спецнадстроек на шасси автомобиля.

Он был основан через год после материнского предприятия в Татарстане, в году, а в декабре года заводом был представлен первый городской автобус. В России масса предприятий с большой историей, которые вынуждены были закрыться из-за отсутствия продукта, который был бы востребован рынком.