Московский государственный университет экономики

Кафедра статистики ХГАЭП — единственный вуз в регионе, который осуществляет подготовку экономистов для органов государственной статистики. Выпускающей кафедрой является кафедра статистики. Органы государственной статистики реализуют широкий спектр задач, касающихся как экономики, так и социальной сферы, а также информационного обеспечения государственного и муниципального управления. У истоков создания кафедры стоял ее первый заведующий к. Первый выпуск состоялся в г. По заочной сокращенной форме прошли обучение не менее 70 специалистов органов государственной статистики. На кафедре работают 9 штатных преподавателей, из них к. Саха Якутия статом, Сахалинстатом. Для Якутии подготовка специалистов осуществляется в рамках целевого набора в соответствии с договором с правительством этой республики. В Саха Якутия стате в настоящее время работают 16 выпускников академии, в Сахалинстате — 39 выпускников.

Садовникова Наталья Алексеевна

Анализ временных рядов и прогнозирование; Количественный анализ инвестиционной и инновационной деятельности; Количественные методы анализа биржевой деятельности; Статистика и прогнозирование туристической деятельности; Статистическое моделирование экспортно-импортных операций; Экономико-математические методы и модели в таможенной статистике. Садовникова Н. Факторы развития инвестиционно-строительного рынка России в условиях финансового кризиса. Актуальные проблемы современной экономики, науки, образования: Материалы региональной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и аспирантов.

Партнером форума «Приоритеты Информатизация базу отрасли, оптимизировать бизнес-процессы во всех структурах описания и прогнозирования образовательных процессов в ИКТ-насыщенных средах. университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), были.

Информационную поддержку мероприятию оказало более 70 ведущих деловых и специализированных отраслевых СМИ. Открывая пленарное заседание, председатель комитета Тульской области по информатизации и связи Артур Контрабаев отметил, что на текущем этапе эволюции информатизации здравоохранения необходимо корректировать законодательную базу отрасли, оптимизировать бизнес-процессы во всех структурах здравоохранения, разрабатывать и внедрять современные стандарты оказания услуг, поддерживать зарождение культуры использования ИТ в здравоохранении, а также в перспективе переходить к сервисной модели работы.

Он отметил, что с их помощью можно добиться существенной экономии бюджета клиник и организовать чтение лекций для нескольких регионов сразу. Кроме того, к преимуществам этих технологий относятся возможность трансляции уникальных методов диагностики и операций в ходе телелекций, интерактивность телеобучения и возможность организации учебного процесса без значительного отрыва от работы, а также комбинирования лекций и клинических дискуссий.

Дмитрий Куликов, и. Министра образования Тверской области в своем выступлении отметил, что информатизация системы образования находится в процессе перехода от точечной компьютеризации к электронной педагогике, которая представляет собой совокупность изучения, описания и прогнозирования образовательных процессов в ИКТ-насыщенных средах. В докладе Натальи Тихомировой, ректора Московского государственного университета экономики, статистики и информатики МЭСИ , были отмечены особенности дистанционного обучения в системе непрерывного образования.

По прогнозу МЭСИ в ближайшее десятилетие модель организации ВУЗов будет вынуждена существенно измениться под давлением внешних обстоятельств, обусловленных прежде всего сдвигом технологической парадигмы, и освоением новых возможностей глобальными лидерами образовательного рынка. При этом переходным этапом станет период с по годы, когда глобальные правила получат распространение и в России.

Участники секции обменялись опытом успешного применения информационных технологий в образовательных учреждениях. Участники секции подробно рассмотрели практические аспекты применения, а также обсудили жизненный цикл инновационных технологий в здравоохранении. Участники круглого стола отметили, что процесс вовлечения сотрудников медучреждений в процесс автоматизации проходит болезненно, поскольку ее ценность и польза неочевидна для рядовых врачей.

Участники круглого стола выразили надежду, что в перспективе информатизация отрасли здравоохранения будет способствовать переходу от лоскутных информационных решений к единой системе масштаба государства, которая позволит пациентам обратиться за медпомощью в любой точке страны, а врачам — получить исчерпывающую информацию о пациентах в электронном виде.

Дуброва Татьяна Абрамовна

Книга Сборник экзаменационных заданий для гос. МЭСИ, Книга Статистика: ЭкономистЪ, Книга Дуброва Т. Статистические методы прогнозирования в экономике.

Москва: Издательский Дом"ФОРУМ" ; Москва: Издательский Дом."ИНФРА- М", . Ильенкова, В.И. Кузнецов. - Москва: МЭСИ, - 84 с. Библиотека 50 . Минашкин, В. Г. Бизнес-статистика и прогнозирование: учебно-.

Троицкий — выпускник МЭСИ стр. Надежда Герасимова Редакторы: Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Тираж экземпляров. Подписано в печать: Всегда рады вашим письмам, вопросам и предложениям! Обожаем конструктивную критику! Мы, честно сказать, удивлены: Читатели и друзья, у вас нет вопросов к руководству? Или вы боитесь их высказать? Вас всё устравивает в МЭСИ?

Обратная связь

Эльдяевой Нине Александровне Пленарное заседание конференции объединило более ведущих учёных, специалистов, управленцев России и зарубежных государств. Модераторами пленарного заседания выступили:

У 05 Статистика и бизнес-аналитика: через знания, интерес и ния тенденций прогнозирования, принятия оптимальных КОНФЕРЕНЦИЯ « СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ» 15 М., МЭСИ,

Статистическая методология в научных исследованиях Публикации преподавателя , . Электронный источник Афанасьев, В. Статистика населения и уровня его жизни [Электронный ресурс]: Афанасьев, А. Маркова, В. Боброва; М-во сель. Федерации, Оренбург. Эконометрика [Текст]: Афанасьев, М.

КАК УЧИТЬСЯ В МОСКВЕ, НЕ ВЫЕЗЖАЯ ИЗ УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА?

Маркетинговые исследования. Питер, Адамов В. Факторный индексный анализ, методология и проблемы. Статистика, Адамов В. Статистическое изучение экономической эффективности промышленного производства. Новая корпоративная стратегия.

Новые члены палаты: МЭСИ: 75 лет в образовании.Новые Российско- Вьетнамский бизнес-форум. . Из жизни малого бизнеса в России.Прогноз развития российского рынка . Статья Статистику по новаторам никто не ведет.

Транскрипт 1 Бизнес-анализ. Построение и менеджмент прогнозных моделей Аудитория курса: Аналитики, начальники аналитических бизнес-подразделений Начальники и менеджеры департаментов маркетинга, продаж, финансов, сбыта Менеджеры, которые хотели бы усовершенствовать навыки принятия решений на основе анализа информации Ключевые особенности курса: Возможность ознакомиться с методологией построения прогнозных моделей Возможность изучить комплексно методы прогнозной аналитики Возможность получить набор инструментов, который можно сразу внедрять при решении собственных бизнес-задач Возможность пообщаться со специалистами в области бизнес-анализа и обменяться опытом с представителями других компаний Поддержка при разработке собственного проекта Ориентация на бизнес-задачи и интерпретацию результатов анализа Контент курса: Процесс построения прогнозных моделей Аудит данных Методы прогнозной аналитики: Константин Пацера консультирует компании по вопросам бизнес-анализа и аналитического .

До перехода в сферу консалтинга работал в компании Киевстар менеджером по моделированию в департаменте бизнес-анализа и маркетингового планирования. Благодаря его работе были разработаны и внедрены модели сегментации и модели удержания клиентов, многочисленные модели - и - а. До этого работал консультантом-аналитиком в компании , где занимался операционным и стратегическим прогнозированием.

В данный момент - глава компании . Неоднократно получал приз от МВА-участников как самый практический и самый требовательный преподаватель. Корпоративные клиенты: Информация о компании :

Тихомиров, Владимир Павлович

Преподаватель в среде электронного обучения - . Технология создания презентаций в . Подготовка и использование презентаций при проведении учебных занятий.

конференция (форум)"Инновационное развитие российской экономики" НАУКИ, - Прогнозирование социально- экономического развития, знаний; финансирование науки; инновационный мотив поведения бизнеса; ученые МЭСИ и его территориальных подразделений, представители.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Новая бизнес-модель любого предприятия должна соответствовать целому ряду критериев. Первый и главный заключается в том, что вся стратегия деятельности компании должна быть ориентирована на перспективные требования клиента.

Этот аспект особенно характерен для предприятий медицины, где качественное оказание услуг является ключевым и жесточайшим требованием. В ходе реконструкции бизнес-процессов в обязательном порядке вырабатывается новый набор бизнес-правил или бизнес-процедур, позволяющий снизить затраты и уменьшить время принятия решений, как тактических, так и стратегических. На следующем этапе формируется новый набор организационных структур, ориентированных на общие цели предприятия.

Создаются новые условия работы персонала. Ключевым аспектом становится выработка нового подхода к получению информации от потребителей услуг. Наконец, важно наладить бесперебойное функционирование всех существующих в компании процедур и взаимодействие структур с помощью информационных систем на основе новых ИТ.

Сведения об авторе

Москва Хмелев Игорь Борисович научный руководитель, канд. Такое положение дел является тревожным сигналом для мирового спроса и конкурентоспособности Китая. К тому, что экономика КНР в последнее время находится в неустойчивом положении, все уже начали привыкать. Одна из главных причин снижения экспорта — укрепление юаня. С одной стороны, показатели экспорта оказались намного лучше, чем показатели импорта по итогам квартала.

Цель дисциплины «Бизнес-статистика и прогнозирование». 1. научить проводить анализ, систематизировать и критически оценивать теорию и.

Иван Шпигоцкий приобрёл её в году. С 19 лет предприниматель работает на себя. На мой взгляд, для потенциального предпринимателя в высшем образовании больше плюсов, чем минусов. Из очевидных это нетворкинг; умение выкручиваться, быстро искать нужную информацию, не теряться в стрессовых ситуациях; умение структурировать информацию и извлекать из большого её объема самое ценное.

Но есть и минусы. В процессе обучения у человека меняется взгляд на многие вещи - часто он начинает смотреть на них глазами преподавателей. А предпринимателю лучше иметь чистый разум, без рамок, стандартов и невидимых барьеров. Второй минус - это потеря времени. Но, думаю, если у человека есть эта тяга к предпринимательству, он просто не сможет отучиться лет, не начав параллельно заниматься бизнесом.

Большинство моих знакомых предпринимателей совмещали бизнес и учёбу, начиная с курса. Не припомню тех, кто бы бросил вуз ради предпринимательства. Это отличная возможность завести новых знакомых, увеличить количество входящей информации и быстрее найти сферу, в которой ты как раз и запустишь свой первый бизнес. В среде предпринимателей важно, кто каких результатов добился, а не в каком вузе обучался. Разговор на тему образования заходит крайне редко.

Статистика в бизнесе.