Агрессивные переговоры. Управление эмоциями

КоммерсантЪ-Деньги Утверждение, будто переговоры - это удел только бизнесменов и политиков, ошибочно. Повседневная жизнь человека насыщена переговорами. Но одному добиваться выгодных условий не составляет труда, другому же редко когда удается преодолеть давление со стороны оппонента. Устанавливать доверительные отношения с собеседником, управлять эмоциями и распознавать манипуляции учат на тренингах по переговорам. Переговорщики Деловое общение, будь то разговор менеджера с клиентом или поставщиком, покупателя с продавцом или подчиненного с начальником, - это переговоры. Любой разговор, в котором есть предмет для обсуждения деньги, товары или выгодные условия и по крайне мере две заинтересованные стороны, можно считать переговорным процессом. Условно тренинги по переговорам можно разделить на Базовые и продвинутые. Базовые нацелены на развитие коммуникативных навыков умение слушать собеседника, выявлять его психологические особенности, внятно излагать свои цели и поэтому могут быть полезны абсолютно всем. На продвинутых курсах изучают технические приемы ведения сложных переговоров, когда обычных навыков общения оказывается уже недостаточно.

Наталия Павленко

Причины возникновения дебиторской задолженности. Этапы работы с дебиторской задолженностью. Типы и стадии задолженностей. Задачи и инструменты менеджера, на каждой стадии возврата долга. Предупреждение возникновения дебиторской задолженности.

психология и бизнес КЛАСС независимая фирма Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг Составители Л. Кроль.. .. Корпоративный тренинг — инструмент развития управления и поэтому он должен уметь сбрасывать с себя груз негативных эмоций и личной информации других людей.

Техника для формирования эмоционального интеллекта не доделана. Базовых эмоций всего 7 по Полу Экману: Удовольствие - радость, Интерес - возбуждение, Удивление - испуг, Горе - страдание, Гнев - ярость, Страх - ужас, Отвращение - омерзение, Стыд - унижение. Если рассмотреть перечень основных эмоций и чувств, то становиться понятно, что отрицательных эмоций больше.

Да потому, что они главный стимул устранения препятствий на пути к достижению желаемой цели. Поэтому тренинг управления чувствами должен формировать саморегуляцию эмоционального состояния.

Отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных Ответы на вопросы читателей Задайте вопрос и получите ответ на него в следующем номере журнала! Напишите Ваш вопрос здесь Отправляя заявку, я подтверждаю, что ознакомлен с соглашением на обработку персональных данных Как вести переговоры с монополистами? Очень общий и в то же время конкретный вопрос. Дело в том, что всегда нужно трезво оценивать соотношение позиций в переговорах.

Если ваша позиция слабее, чем оппонента, ни в коем случае нельзя стремглав бежать к нему и начинать переговоры.

На базе филиала ведется обучение по программам MBA, проходят выездные Ключевые темы: переговоры, продажи и закупки . листам, специалистам в области консалтинга, менеджерам .. агрессивные продажи по Дж. Кэмпу. • Жесткие Управление эмоциями и борьба со стрессом. Наталья.

В каком случае нужны жесткие переговоры и боевая модель переговоров? В чем суть процесса? Особенно актуально это в бизнесе. Как бизнес идеи для того, чтобы вы могли побеждать любой конфликт. Держим курс на победу в любых сложных переговорах! Если представить процесс боевых переговоров метафорично, то можно сказать так: Это как азы, буквы, без которых не научишься читать. Боевая модель переговоров подобна стрельбе. Если вы меткий стрелок и уверены в своих силах, то вы сначала даете противнику шанс, несколько раз всем своим видом, поведением и речью показываете: Если вашим предупреждениям не внемлют, то вы держите курс на поражение и применяете свое оружие.

Цель всего происходящего на экране — унизить собеседника, причем сделать это прилюдно.

Владимир Якуба

Психология и тактика поведения Чем уникален наш тренинг? Любые переговоры, будь то решение бытовых вопросов с соседями или многомиллионная сделка, — это стресс. Разный в этих ситуациях только уровень стресса и ответственности. И исход переговоров зависит от Вашего умения контролировать эмоции и поведенческие реакции свои и собеседника , предугадывать переговорные ситуации и грамотно выстраивать линию поведения.

И исход переговоров зависит от Вашего умения контролировать эмоции и во время тренинга: контроля и управления эмоциями, сохранения адекватности и Противодействие агрессии и психологическому давлению. Часть 3. Кому будет полезен этот тренинг: собственникам бизнеса топ- менеджерам.

Все они основаны на традиционных концепциях развития эмоционального интеллекта и личной эффективности, проверенных многолетней практикой специалистов по продажам российских и зарубежных компаний. Как моментально установить контакт с клиентом Как снять у клиента тревожность и напряжение Как создать благоприятное первое впечатление Как вызвать у клиента желание работать с вами Как закрепить свой статус эксперта для клиента Как мотивировать клиента к продаже по лучшей цене Клиент принимает решение о продаже, когда его мотивация совершить сделку выше, чем мотивация не продавать.

Задача риэлтора — создавать такой уровень энергии в общении, чтобы облегчить клиенту принятие решения. Как быть активным и жизнерадостным в общении Как убеждать без нажима, манипуляций и давления Как побудить себя к действию, когда нет мотивации Как помочь клиенту принять своё решение о сделке Как поддержать уверенность клиента в его решении Как спокойно и уверенно вести клиента к сделке Эмоции и настроение сильно влияют на восприятие клиента и его готовность идти на сделку.

Опыт успешных риэлторов показывает — большинство сделок они заключают с клиентами по рекомендации. Создавайте и поддерживайте долгосрочные отношения — это залог будущих сделок. Как оставить о себе эмоциональное воспоминание Как стать доверенным лицом в делах своего клиента Как поддерживать отношения и получать рекомендации Как получить от клиента позитивный отзыв о своей работе Как оставаться для клиента лучшим экспертом на рынке Ваш результат по итогам тренинга:

Наука убеждать: обзор тренингов по переговорам

В году основала и возглавила компанию . Среди клиентов коммерческие организации и государственные структуры Украины и стран СНГ. Теперь я знаю точно - все в жизни происходит неслучайно и вовремя! Не раньше или позже, а ровно тогда, когда ты к этому готов! До того, как найти себя в тренерстве, состоялась как учитель и как продавец, была подчинённой и руководила людьми.

Тренинг переговоров"Переговорные технологии" включает лучшие Дистанционное управление переговорами: влияние на точку нужды Фразы снятия агрессии оппонента: как удерживать эмоции под контролем Собственник бизнеса: как вести переговоры с владельцем .. Консалтинг.

На тренинге рассматриваются различные технологии выработки эмоциональной устойчивости с применением эффективных, популярных в мировой практике методов. Управления собой в сложных эмоциональных ситуациях Знакомимся и тренируем методы изменения эмоционального состояния, достижения глубокой мышечной релаксации после стрессовых ситуаций Программа тренинга: Методы восприятия окружающей действительности: Выявляем связь эмоций и мышления.

Роль воображения в регулировании эмоционального состояния. Эллис для изменения эмоционального восприятия ситуации и управления своим эмоциональным поведением. Техники управления своими эмоциями во время агрессивного поведения партнера. Мощное групповое практическое упражнение"Стена" на развитие эмоциональной устойчивости в ситуации конфронтацуии, агрессии со стороны партнера.

Тренинги и мастерские

Член Ассоциации Психологов Республики Казахстан. Профессиональные компетенции Бизнес коммуникации: Переговоры, презентации, переписка Управление персоналом, конфликтами и стрессом на работе Психология менеджмента управления Подбор, отбор, адаптация и Оценка персонала Тренинг активных продаж Новости года: В апреле г. Спикер и модератор -конференций и выставок. Автор блогов, посвящённых вопросам .

Проведение бизнес-тренингов по следующим темам: Эффективное управление сотрудниками. Агрессивные переговоры: управление эмоциями Специализация: Аутсорсинг и консалтинг / Бизнес- консультирование.

Финансовый клуб приглашает вас на первый тренинг в новом году. Тема — самая актуальная для современного бизнеса. Хотите стать Мастером по Переговорам? Хотите уметь убеждать и правильно аргументировать? А управлять эмоциями во время переговоров? Авторский тренинг ректора Московского института НЛП разработан специально, чтобы Вы получили навыки переговорщика и достигли успешных результатов в своей профессиональной деятельности.

Тренинг даст Вам толчок к развитию: Полученные навыки, значительно повысят эффективность Ваших переговоров на любом уровне! Чему можно научиться на тренинге? Каждый модуль является цельным тренингом и посвящен практике определенным инструментам НЛП в деловой коммуникации, поэтому вы можете выбрать для посещения не только весь курс, но и его отдельные семинары.

Обучался и сертифицировался в Институте Э ик н в к г гипноза в Париже. С года ведет тренинги, с года психотерапию. В рамках научно-исследовательской деятельности занимается анализом влияния техник НЛП и Э ик н в к г гипноза на физиологические параметры человека, применением НЛП в политике, бизнесе, кл м и , а также исследованием н в б льной к ммуник ции.

Содержание тренинга Создание и поддержание делового контакта.

Тренинг «Жесткие переговоры»

Тренинги и их влияние на карьерный рост сотрудников Организация и возможности построения карьеры Как организации теряют сотрудников? Но все ли это понимают? Существует мнение, что любого руководителя волнует вопрос построения карьеры его сотрудниками. К сожалению, оно ошибочно. А зачастую руководители не заинтересованы даже в обучении сотрудников, потому что боятся: Но хороший руководитель организации понимает:

Работа на результат, проводим бизнес тренинги, корпоративные тренинги по различным темам, Агрессивные переговоры- управление эмоциями.

Технология изменения своего стиля переговоров Не бесите меня! Как определить, что в вашем общении бесит людей; Ежедневные тренировки: Повысите стрессоустойчивость на переговорах и сможете управлять эмоциями оппонента; 2. Определите подходящий для вас стиль ведения переговоров, и сможете его менять в зависимости от обстоятельств; 3. Сможете определять тип людей, не затрачивая больше 3-х минут на наблюдение за человеком.

Получите громадное количество технологий и инструментов, позволяющих выигрывать переговоры любой сложности. И, конечно, повысите мотивацию на личные достижения! Как долго и как часто будут идти занятия? Занятия идут 3 раза в неделю с интервалом дня, чтобы участники могли выполнить домашнее задание. Занятие начинается в Если я не смогу участвовать в он-лайн конференции, будет ли запись? Да, запись каждого занятия будет выложена внутри Мастерской в видео и аудио формате.

Тренинг управление конфликтами

У Вас есть 5 минут. Говорите свое предложение и уходите, Нас все устраивает, ничего менять не хотим, Мы работаем с другими поставщиками, В этом году все тендеры уже проведены, Вышлите ваше предложение на почту, мы его рассмотрим и перезвоним, Может быть? Время легких продаж ушло. А было ли оно? Время брать инициативу в свои руки!

Тренинг по эффективному возврату дебиторской задолженности и Управление эмоциями для создания оптимального настроя при переговорах.

Город Санкт-Петербург, мая г. Город Санкт-Петербург, 14 марта г. Город Санкт-Петербург, апреля г. Город Сочи, июня г. Практикующий бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом и трудовому праву, эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности. С по — директор по персоналу в компаниях численностью до сотрудников в различных сферах бизнеса - пищевое и промышленное производство, девелопмент, недвижимость, строительство, фаст-фуд, прямые продажи, оптовая и розничная торговля, автобизнес, медицина, информационные технологии.

В настоящее время - руководитель консалтинговой компании. Специалист-практик с летним опытом проведения открытых и корпоративных мероприятий различного уровня. Разработчик тренинговых программ и систем динамического обучения. Бизнес-тренер, консультирующий психолог частная практика. В двух ведущих рекламных издательствах СПб прошла путь от специалиста информационного отдела до выпускающего редактора издательства и главного редактора одного из изданий.

Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, кафедра Политической психологии, диплом.

Тренинг телефонных переговоров и продаж

Как развить эмоциональный интеллект и что такое менеджмент эмоций? Александра Егорушкина Прочитав название, вы, скорее всего, подумали, что где-то ошибка. А речь - об эмоциональном интеллекте, его важности и значимости в карьере менеджера. И чем выше уровень менеджера, чем ответственнее и значимее решения он принимает - тем необходимее для него развитие эмоционального интеллекта.

Многие вещи в нашей жизни, если не все, напрямую связаны с эмоциями.

технический консалтинг, поставки контрольно-измерительных приборов. , Тренинг: Навыки и инструменты эффективного управления с подчиненными, определили свой стиль управления и решения бизнес – задач. в программу тренинга"Агрессивные переговоры: управление эмоциями".

Технологии продаж, которые работают в стабильной экономической ситуации, к сожалению, перестают быть активынми в условиях кризиса. Падение объемов продаж коснулось всех направлений рынка. В такой ситуации важно изменить подход к продажам, используя имеющиеся навыки в усовершествованном варианте. Что меняется, а что остаётся неизменным в условиях кризиса на каждом этапе. Изменение подхода к продажам Сдвиги потребностей клиентов в условиях кризиса.

Выяснение ведущего мотива клиента. Выяснение основных критериев принятия решения. Особенности принятия решения клиентами в ситуации неопределённости. Использование вопросов на разных этапах продаж Технология - Вопросы для прояснения потребностей Вопросы, способствующие принятию решения клиентом. Особенности телефонного общения Законы восприятия информации на слух Значение дикции и голосовых данных.

Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия или отказа работы с поставщиками. Стратегии"входа" в розничную сеть, как готовить предложение.

Эмоции в переговорах методика и алгоритм управления